Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Развитие делового туризма у нас в стране берет начало из советской эпохи, когда руководители колхозов ездили перенимать друг у друга опыт, а правление собственнолично посещало бригады рабочих на полях, отгоняя кожаными портфелями собак и утопая сапогами в непролазной грязи. Разумеется, времена изменились, и сегодня деловые люди бороздят просторы РФ на автомобилях, поездах и самолетах, останавливаясь в дорогих бизнес-отелях, налаживая необходимые контакты и посещая различные деловые мероприятия.

Как свидетельствует статистика, более восьмидесяти процентов крупнейших международных компаний регулярно устраивают корпоративные мероприятия и всевозможные инсентив-туры - как для поощрения, так и для мотивации своих сотрудников. Сегодня к такой практике все чаще обращаются и более мелкие компании, руководители которых понимают всю ее значимость для успешного ведения бизнеса.

Для успешного ведения бизнеса, в особенности крупномасштабного, необходимо понимать, что такое индустрия MICE, и обязательно выбрать в помощь себе агентство делового туризма. Это позволит вам создать сплоченный коллектив профессионалов, эффективно осваивать рынок, налаживать новые деловые связи. При помощи такого агентства ваша компания будет стремительно развиваться и постоянно опережать на шаг своих конкурентов, а площадкой для ведения вашего бизнеса может стать весь мир!

Англоязычная аббревиатура MICE - деловой туризм - широко используется в бизнес-индустрии и обозначает четыре основных направления деятельности в этой сфере, а именно:

Сегодня нередко можно прочитать или услышать, что деловой туризм России развивается небывалыми темпами. Долгое время наша страна отставала в этой сфере трэвел-индустрии от европейских государств и США и вот теперь как бы наверстывает упущенное, догоняя своих более расторопных партнеров.