Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Долгожданный статистический отчет Ассоциации маркетинга европейских городов (European Cities Marketing), выполненный на основании данных, предоставленных официальными представителями более 60 европейских городов, включая Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы, вышел в конце октября 2016 г. Статистика European Cities Marketing, одного из крупнейших в мире профессиональных сообществ индустрии встреч, традиционно собирается за предшествующий год.

По данным Skyscanner, вдвое больше российских путешественников, чем в прошлом году, приедут в Калининград на грядущие ноябрьские праздники. Город показал максимальный рост популярности, переместившись сразу на 13 строчек вверх. И хотя рейтинг 2016 года возглавляют российские города, половина направлений в десятке лидеров – зарубежные.

По данным Skyscanner, Россия стала самой «спонтанной» из всех европейских стран, когда дело касается покупки авиабилетов. Почти 40% российских путешественников бронируют перелеты в последний момент, когда они стоят значительно дороже. Только за прошедший год россияне переплатили 6,4 млрд рублей за билеты за границу.

В России сегмент мероприятий показал за истекший год ощутимое снижение. Стало очевидно, что объем сделок отелей, совершаемых в сегменте MICE, вернуть на прежний уровень будет нетривиальной задачей.

Выставочный научно-исследовательский центр R&C продолжает составление рейтинга событийного потенциала регионов России. Исследование проводится на ежегодной основе, его результаты, по сложившейся традиции, представляются бизнес-сообществу на Евразийском Ивент Форуме 2015 (EFEA 2015), организатором которого является компания R&C.