Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

В Москве состоялся торжественный запуск zavento.com – первого онлайн-сервиса для бронирования деловых мероприятий

21.04.2016. 20 апреля, в Москве в отеле СтандАрт состоялся торжественный запуск интернет-платформы для организации деловых мероприятий www.zavento.com. Среди гостей вечера были партнеры сервиса, в том числе директора крупнейших отелей столицы а также деловая и отраслевая пресса. На мероприятии выступили президент компании, знаменитый инвестор и предприниматель Оскар Хартманн, а также команда сооснователей проекта.

Первым слово получил самый юный пользователь сервиса, который успел на деле оценил его простоту и функциональность, 8-летняя Даша. Она пожаловалась, что ее мама, персональный ассистент генерального директора, тратит долгие часы на организацию мероприятий. Поэтому, чтобы помочь ей, Даша нашла в Интернете сайт www.zavento.com, на котором она сама смогла найти подходящую площадку в три клика.

После нее к гостям обратился президент и один из ключевых инвесторов Оскар Хартманн, известный своими успешными проектами в области электронной коммерции, в числе которых KupiVIP и CarPrice.

«Я поддержал www.zavento.com, потому что поверил в идею. На мой взгляд, в сфере организации деловых мероприятий есть огромные возможности для сервисов, подобных нашим. Большинство таких ивентов – стандартные, они похожи друг на друга и вполне укладываются в определенный набор заданных параметров».

Далее с презентацией сервиса выступили его основатели – Алексей Головин, Игорь Санников, Евгений Чечеткин, Александр Баталов и Дирк Шпиндельдрейер, который также отвечает за развитие сервиса в Европе.

«В данный момент мы подключили уже более 1,500 площадок в 56 городах России и СНГ, где можно забронировать деловое мероприятие. При этом у нас есть превосходные механизмы фильтрации площадок по заданным деталям, чтобы клиенты могли найти наиболее подходящую по расположению, бюджету и услугам»,

- поделился операционный директор Игорь Санников.

«Мы предлагаем гостям множество дополнительных и удобных функций, среди них – бесплатная отмена брони, оплата по карте и безналом, а также 24-часовая поддержка клиентов. Опция, которой мы особенно гордимся – это галерее прошедших мероприятий, где можно посмотреть проведенные в прошлом ивенты, выбрать понравившееся и просто забронировать его повторно»,

- добавил Алексей Головин, генеральный директор www.zavento.com.

О конкретных цифрах рассказал технический директор сервиса, Александр Баталов:

«Сейчас среднее время поиска площадок по заданным параметрам составляет 2 секунды. В среднем же бронирование небольшого мероприятия занимает 10-15 минут».

В завершении вечера выступили партнеры мероприятия  – Фернандо Рохо, генеральный директор отеля СтандАрт, и его коллега Елена Кудрявцева, директор отдела продаж.

«Это было отличное, запоминающееся и яркое мероприятие. Нам очень приятно, что презентация www.zavento.com прошла именно в нашем отеле. Мы верим в этот сервис и уверены, что у него большое будущее. Его команда много работает, у них отличный продукт, и в успехе можно не сомневаться»,

- поделился своими впечатлениями о запуске Фернандо Рохо.

 

О проекте и его команде

Сайт был запущен в начале 2016 года в России и Германии. В планах на 2017 год – освоение крупнейших рынков мира, включая США, Англию, Францию, Италию, Китай и Японию. В числе ключевых инвесторов – Оскар Хартманн, сооснователь интернет-ритейлера KupiVIP и онлайн-аукциона CarPrice. В интернациональной команде проекта – опытные игроки гостиничного рынка и индустрии электронной коммерции, например.

www.zavento.com это:

  • Быстрый поиск среди более чем 1,500 площадок в 56 городах России и СНГ;
  • Удобная система фильтров по городу, количеству участников, времени начала мероприятия и его продолжительности, дате, количеству залов, необходимому оборудованию, бюджету, а также типу рассадки;
  • Возможность изменять бюджет мероприятий в он-лайн режиме, добавляя или убирая услуги;
  • Оплата по безналу или карте;
  • Возможность посмотреть галерею уже состоявшихся мероприятий и повторно забронировать одно из них;
  • Дополнительный канал продаж для отелей и удобный механизм анализа рынка.