Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Секреты монетизации бизнеса управления площадками

23 ноября 2017 г. Мастер-класс, посвященный извлечению дополнительной прибыли от правильного использования площадок под event-мероприятия, состоялся в помещении Novotel Москва Киевская. Встреча отельеров, рестораторов, представителей спортивных и досуговых центров России и Белоруссии с известными британскими маркетологами была организована информационным порталом индустрии встреч MICE.RU и маркетинговым агентством Mice Advice.

Бриллианты Тауэра как фон для корпоратива

- Еще недавно любое мероприятие нуждалось в пиаре, а место его проведения определялось отделами закупок или продаж,- сказал выступающий в рамках телеконференции основатель лондонской маркетинговой компании Triggerfish Эндрю Уайт. – А сегодня само мероприятие становится частью маркетинга, и именно голос маркетолога является определяющим при выборе площадки. Успех проведенной встречи оценивается не только в дополнительных фунтах, но и в дополнительных мегабайтах информации о фирме, организовавшей эту встречу.

Британский специалист, работающий с ведущими музеями и театрами Лондона, рассказал о том, как его агентству удается найти точки пересечения интересов заказчиков мероприятия с самыми консервативными научными, художественными и сценическими институтами Великобритании. Он также привел пример превращения одного из стагнационных портовых районов Лондона в номинанта на премию «Лучшая городская площадка для проведения мероприятий».

Скажи мне, где ты ешь, и я скажу тебе, что ты купишь

Многолетний мониторинг кулинарных и гастрономических трендов Англии показывает: то, что происходит в этой сфере сегодня – через 3-4 года становится достоянием большинства европейских стран. С такого категорического заявления начал свой рассказ о тенденциях развития индустрии питания международный директор Apeejay Surrendra Group of India Рахуль Кале. Бизнес консультант, сотрудничающий с ведущими гостиничными и розничными операторами Великобритании, привел множество любопытных фактов изменения вкусовых и досуговых пристрастий британцев за последние несколько лет. Здесь стали меньше пить и больше есть. При этом классические рестораны и небольшие семейные кафе уступают место более демократичным сетевым заведениям, где под одной крышей работают 6-7 популярных гастрономических брендов. Непременным атрибутом любой точки общественного питания стал wi-fi.

- С прошлого года в Великобритании наблюдается резкое увеличение прибыльных для общепита позиций,- поделился своими наблюдениями Рахуль Кале. – Если раньше это были лишь обед, ужин и вечерние частные мероприятия, то теперь сюда добавились завтраки и бранчи, неформальные встречи сразу после работы и легкие ужины ранним вечером. Кроме того, огромную привлекательность получили те заведения, которые догадались организовать за своими столиками дешевые зоны для оперативной работы - точки свободного wi-fi, подзарядки для смартфонов и ноутбуков, удобные столики. Заплатив за одну чашку кофе и завершив свою работу, случайный посетитель очень часто становится постоянным клиентом. И, как следствие, покупателем более дорогих и разнообразных услуг.

Красота спасет бизнес!

- Экономические проблемы в Великобритании в чем-то схожи с российскими,- сказала руководитель сектора маркетинга, досуга и спорта компании Levy Restaurants Анна Фентен. – За последний год цены на товары первой необходимости выросли на 3%, а покупательская активность населения сократилась на 10%. Тем не менее, рынок деловых мероприятий растет, а вместе с ним растет и наш опыт извлечения дополнительной прибыли за счет умелой организации процесса.

Маркетолог предложила собравшимся множество оперативных вопросов, задач и даже загадок – и тут же раскрыла секреты своей успешной 15-летней работы на западноевропейском и американском рынке. Создание истории заведения и влияние логотипа на дизайн помещения, сочетание электроники и сведений, наносимых вручную на информационные стенды, формирование психологического и социального портрета потенциального клиента и дифференцированная работа в социальных сетях,- все эти, и многие другие способы повышения привлекательности площадки для проведения мероприятий легли в основу мастер-класса от Анны Фентен.

- Организованное событие запоминается не столько датой, сколько впечатлением, площадка – не столько статистикой, сколько красотой и уникальностью,- заверила Анна.