Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Креативный батл MaxiMICE

17 мая 2017 г. Креативный батл, организованный тренд-сеттером индустрии компанией MaxiMICE, состоялся 20 апреля в модном лофтовом пространстве Deworkacy. Именно там повышали свою квалификацию в области брифования, креатива и маркетинговых коммуникаций ивент и маркетинг менеджеры, сотрудники, отвечающие за организацию мероприятий крупнейших зарубежных и отечественных брендов.

Ключевыми спикерами данного мероприятия стали представители 27Names из Польши и Финляндии, а специальным гостем мероприятия была удивительная и вдохновляющая Наталья Никифоренко, EMEAR Event Manager, Cisco.

Так, Mateusz Kacprowicz, Creative Pro, рассказал об особенностях качественного брифования – почему этот момент является ключевым во взаимодействии между клиентом и агентством, и каким образом он влияет на результативность самого проекта. Creative Lead привёл примеры плохого и хорошего брифа, и пояснил, почему они таковыми являются. Разумеется, особое внимание в его речи было уделено целям организуемых событий и вопросу возврата вложенных в них инвестиций.

Кирилл Бабкин показал структуру и планы развития ивент направления, пояснив, какие новые инструменты MaxiMICE будет применять для решения бизнес задач клиентов.

Наталья Никифоренко презентовала кейс своей компании, являющийся блестящим примером эффективного мероприятия – @Cisco Live, разъяснив основные моменты так называемого «Customer Journey» в системе маркетинга. Teppo Heikkinen показал несколько впечатляющих видео кейсов Lataamo Group и рассказал о креативе в маркетинге, а также о том, что агентство не занимается «творчеством ради творчества»: главная цель креатива – это эффективное достижение коммерческих целей клиента.

Пожалуй, самая увлекательная часть встречи – брейнсторминг: разделившись на группы, разобрали реальный бриф, имея при этом возможность задавать вопросы инициаторам и вместе его анализировать при поддержке опыта спикеров. Защита предложений, уточнения от клиентов, сравнения, гипотезы, решения…выставление баллов и определение команды победителя – что это всем дало?

Для участников стало хорошим подспорьем в анализе заказываемых ими мероприятий, их целей и результативности. Так, по их собственному признанию, по возвращению в офис они обязательно учтут многое из обсуждаемого и пережитого на Креативном батле: «Благодаря нашей общей работе на брейншторме мы получили очень важные инсайты и подготовили де-бриф, которым я поделюсь в ближайшее время», прокомментировала автор разбираемой задачи.

Как агентство, MaxiMICE смогло увидеть, как мыслят заказчики, на что ориентируются, решая ту или иную задачу. Это бесценный опыт и он, безусловно, поможет повышать и качество проработки предложений, и, тем более, улучшить саму коммуникацию.

А для спикеров было важно вновь поделиться своим опытом, обсудить идеи, услышать потребности.

Ждите анонсов следующих Креативных батлов и присоединяйтесь к группе Creative_sessions_MaxiMICE на Facebook (для заказчиков мероприятий).