Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Новые тенденции старого города

15.02.2016. В Москве, в отеле ST. REGIS Nikolskaya состоялась пресс-конференция Офиса по Туризму и Конгрессам Парижа и Ату Франс, Агентства по развитию туризма во Франции,при участи при участии авиакомпании Air France.

Несмотря на 30% спад туристического потока из России по итогам конца 2015 и начала 2016 года, столица Франции по-прежнему остается популярнейшим местом делового туризма для россиян. В прошлом году там побывало около 200 тысяч наших сограждан.   О том, что нового происходит на этой великолепной дестинации, рассказали представители офиса по туризму Парижа.

Директор по продвижением офиса по туризму Парижа Патрисия Бартолеми: По берегам Сены вместо автомобильных парковок зацветут сады

- Из значимых культурных событий я бы отметила открытие два года назад музея Пикассо с самой крупной в мире коллекцией этого художника. По прежнему непревзойденным шедевром современной архитектуры считается «летящий на ветру» Центр современного искусства Фонд Луи Виттон. Одним из самых модных мест города остается Парижская филармония с ее золотым овальными формами. Первый этаж Эйфелевой башни оброс новыми бутиками и смотровыми площадками. Закончена реконструкция купола Пантеона, открыт музей Родена возле Дома Инвалидов, и третий по счету музей-магазин парфюма марки Фрагонар. Впереди весна, которую парижане и туристы традиционно встречают на набережных Сены. Сейчас здесь полным ходом идет процесс обновления, во многих местах по берегам вместо прежних парковок и автодорог расцветут сады. Там же появляются небольшие бистро, где мишленовские шеф-повара знаменитых ресторанов   за демократическую цену предлагают отведать блюда из своего меню.

Директор по развитию MICE направления при офисе по туризму Валери Эспозито: наш девиз «Pleasure is business and leisure"

- Париж как деловой центр, несомненно, занимает ведущее положение среди городов мира. Из 30 миллионов человек, ежегодно приезжающих в столицу Франции, около 40% - это представители деловых кругов, которые участвуют в более чем двух тысяч конгрессов и организуют почти тысячу профессиональных выставок. 18 действующих конгресс-центров уже не в силах вместить всех желающих, и в ближайшие годы будут реализованы два грандиозных проекта. Завершится реконструкция крупнейшего в Париже выставочного комплекса Порт де Версаль (Porte de Versailles), в котором появится новый зал на 4 тысячи мест. А неподалеку от аэропорта имени Шарля де Голля откроется целый мини-город со своими ресторанами, торговыми комплексами и выставочными залами. В нем будет реализована новая концепция оплаты всех услуг по единой карте посетителя.

И все же, по словам Валери Эспозито, неизменным трендом последних лет остается проведение корпоративов, деловых встреч и MICE-мероприятий в городских музеях. Работать и отдыхать, получая удовольствие можно, например, в самом сердце города – в стеклянной Пирамиде. По вторникам, когда Лувр закрыт для массового посещения, для группы из 12-20 человек здесь организуется деловой ужин, после которого участники по подземным переходам попадают в сам музей на эксклюзивную экскурсию.

Для ценителей живописи и роскошных интерьеров аналогичные мероприятия устраиваются в резиденции принцев Конде – замке Шантийи (Chantilly). К услугам любителей эпатажа – деловые встречи и кофе-брейки в окружении восковых фигур музея Гревен (Musee Grevin). Тем, кому не хватает адреналина, тимбилдинг можно устроить в знаменитых парижских катакомбах: в 13 районе, неподалеку от Латинского квартала, небольшие частные ассоциации под заказ организуют командные состязания в заброшенных с 13 века известковых штольнях. Здесь можно полазить по канатам, поиграть в прятки в полной темноте или выложить из камней, добывавшихся для строительства собора Нотр-Дам-де Пари, логотип своей компании.

Директор по продажам One Nation Paris Пьер Тогназзини: «Нам не страшен птичий грипп…»

В разгар эпидемий врачи не рекомендуют посещать крупные торговые центры и досуговые мероприятия. Однако крупнейший во Франции стоковый центр, построенный в 2013 году в 40 минутах езды от центра, сразу заявил о себе как о бастионе, недоступном вирусам.

- У нас установлена самая совершенная, из существующих на сегодняшний день, систем кондиционирования,- рассказал Пьер Тогназзини. - Специальные фильтры задерживают микробы, а через верхние открытые террасы непрерывно поступают потоки свежего воздуха. Вот почему среди 5 миллионов посетителей так много семей с детьми: они не боятся гриппа и совершают свой шопинг с удовольствием. Кроме того, One Nation Paris   поддерживает концепцию использования альтернативных источников энергии. Все внутренние помещения отапливаются геотермальным способом, а на орошение садов на верхних галереях идет использованная нами, но переработанная и очищенная вода.