Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

FRHI заинтересовано, чтобы все три ее бренда присутствовали в России

11.11.2015. Представители ведущей международной гостиничной компании FRHI Hotels & Resorts, объединяющей цепочки отелей Raffles, Fairmont и Swissotel, провели бизнес-презентацию и ответили на вопросы корреспондентов. 

Объединенная цепочка отелей высшего ценового диапазона протянулась по всем континентам планеты, объединив Америку, Европу, Азию и Австралию единым стандартом класса люкс.

12 гостиниц «Раффлс» – это, своего рода, лицо компании, запоминающееся с первого взгляда.  Его отличают, прежде всего, особые персонифицированные услуги высочайшего класса. Например, в парижском отеле-дворце Le Royal Monceau Raffles Raris существует отдельная должность: консьерж по искусствоведению. Этот человек способен оперативно сориентировать постояльцев в безбрежном море парижских музеев и концертов. А на другом конце планеты в этом году отмечается столетний юбилей всемирно известного джин-слинга «Сингапурский слинг», изобретенного в баре Сингапурского отеля «Раффлс». К круглой дате приурочен выпуск нового джина «Sipsmith Raffles 1915», который с этого сентября можно заказать в баре любого отеля «Раффлс».

70 гостиниц «Фермонт» можно называть сердцем FRHI. Каждый из них обязательно расположен в центре города в двадцати двух государствах мира. И почти всегда определяет облик этого города или места. Три «Огненные башни» Баку – это символ столицы Азербайджана, а громадный дворец Fairmont Chateau Lake Louise стал неотъемлемой частью ландшафтного дизайна канадского Национального парка Банф, находящегося под опекой ЮНЕСКО. В этом году «Фермонт» собрал в Сиэтле пятерку лучших специалистов мира по коктейлям, и после двухдневного мозгового штурма и непрерывного микса была создана абсолютно новая коктейльная карта. Она  будет предложена на суд постояльцев отелей до конца года.

«Свиссотель» – самый молодой и энергичный бренд компании, и 32 его отеля уместно сравнить с руками и ногами единого организма, называемого FRHI.  Именно эти отели, вобравшие в себя деловой шарм Швейцарской культуры,  предпочитают энергичные бизнесмены, собираясь на свои  встречи и конференции. Только что закончил программу ремонта Swissotel Sydney, заканчивает обновление Swissotel в столице Турции,  в 2019 году откроется Swissotel на Бали. Московский Swissotel Красные Холмы отметил свое десятилетие, и за это время сумел не только обзавестись постоянной клиентурой, но и создать на 140 метровой высоте двадцать девятого этажа один из лучших в столице City Space Bar & Lounge.

- Россия была и остается для нас ключевым направлением,- сказал вице-президент FRHI Hotels & Resorts г-н Aiden McAuley,- трудные времена случаются в истории любой страны, но они проходят, а деловые связи остаются. Мы очень рады, что в России – в Москве и в Сочи – присутствуют два наших отеля, однако в дальней перспективе, мы считаем вашу столицу достойной присутствия все трех брендов FRHI.  Сейчас ваша страна живет как бы сама в себе, это заметно и по логистике MICE-направлений. Внутренний туризм привлек в «Красные холмы» и «Камелию» новых клиентов, и все же, не стоит забывать о том, что в мире есть и другие неплохие площадки для мероприятий. Мы прилетели в Москву именно для того, чтобы напомнить об этом. 

Фотоотчет