Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Alitalia планирует увеличить оборот и повысить рентабельность к 2017 году

21.10.2015. Авиакомпания Alitalia представила нововведения, призванные повысить уровень сервиса и комфорта пассажиров. Кроме того, национальный авиаперевозчик Италии сообщил о том, что текущий бизнес-план, рассчитанный на ближайшие три года, позволит значительно повысить рентабельность компании к 2017 году.

Президент Alitalia Лука Кордеро ди Монтецемоло (Luca Cordero di Montezemolo), а также вице-президент Alitalia, президент и главный исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган (James Hogan) рассказали о нововведениях, которые клиенты Alitalia смогут оценить уже в ближайшие несколько недель. Наиболее ожидаемыми стали два новых дальнемагистральных направления, услуга личного водителя для бизнес-путешественников, открытие новых VIP-залов ожидания и реконструкция уже существующих, новые интерьеры кабин, интернет на борту, а также новые услуги для пассажиров в аэропорту Фьюмичино.

Официальное заявление было сделано в ходе встречи в Риме, в которой приняло участие 2 000 сотрудников Alitalia.

«В настоящий момент компания работает в полном соответствии с намеченным бизнес-планом. Впервые с 2009 года коэффициент загруженности превысил 80%. И мы уверены, что такими темпами к 2017 году нам удастся достичь главной цели и повысить рентабельность Alitalia. Сегодня мы представляем два дальнемагистральных направления в Латинской Америке, услуги для гостей бизнес-класса, а также новую программу по усовершенствованию качества обслуживания на среднемагистральных направлениях. Это лишь небольшая часть сюрпризов, которые мы готовим. Наши клиенты смогут по достоинству оценить их уже в самое ближайшее время. Мы надеемся, что новые услуги подарят путешественникам незабываемые впечатления от полетов с Alitalia», - отметил Лука Кордеро ди Монтецемоло.

«Вместе мы проделали долгий путь. Несмотря на то, что Alitalia растет и развивается, впереди у нас еще очень много работы. И для того, чтобы поддерживать эту высокую планку, необходимо ускорить операционный и культурный обмен на всех уровнях компании. Тот факт, что Alitalia является частью объединения Etihad Airways Partners, безусловно, способствует ее коммерческому успеху. Устойчивый рост и твердые позиции на рынке неизбежно позволят клиентам в полной мере насладиться уникальным опытом путешествий с Alitalia уже в ближайшие шесть месяцев», - добавил Джеймс Хоган.

Нововведения компании Alitalia

Новые направления и услуги на борту:

  1. Alitalia запускает два новых дальнемагистральных направления. В мае 2016 года начнутся полеты в Сантьяго (Чили), а в июне 2016 - в Мехико. Таким образом, количество маршрутов в Латинскую Америку достигнет 5, а общее количество маршрутов на оба американских континента - 10. Это сделает Alitalia безусловным лидером на рынке трансатлантических перелетов из Италии.
  2. В кабинах самолетов на дальне- и среднемагистральных маршрутах будет проведен капитальный ремонт и появятся новые кожаные кресла. Программа реновации начнется в ноябре этого года и завершится весной 2016 года. В самолетах, летающих на дальние направления, помимо общих работ по реновации, к осени 2016 года будут также установлены кресла бизнес-класса Poltrona Frau.
  3. Доступ к сети Интернет и электронной почте на борту. Эта услуга уже существует на дальнемагистральных полетах Alitalia. В ближайшее время ей смогут воспользоваться пассажиры на всех направлениях. Таким образом, Alitalia станет одной из немногих европейских авиакомпаний, которая предлагает своим клиентам беспроводной доступ к сети на всех типах самолетов.
  4. Alitalia активно расширяет авиапарк для дальнемагистральных полетов. В течение следующего года планируется увеличение количества самолетов на 20%.

Пассажиры становятся гостями

  1. Бизнес-путешественники, вылетающие в Абу-Даби из Рима, Милана и Венеции, а также в Нью-Йорк из Рима и Милана смогут воспользоваться услугами личного шофера. В дальнейшем эту услугу планируют предлагать всем гостям бизнес-класса, совершающим межконтинентальные перелеты.
  2. В ближайший год планируется полностью обновить уже существующие залы ожидания в аэропортах Рима, Милана (Линате (Linate) и Мальпенса (Malpensa), Неаполя, Катании и Нью-Йорка (JFK).
  3. Стремясь предложить своим клиентам непревзойденный уровень сервиса, Alitalia организовала специальные тренинги для 1 820 сотрудников в Академии Etihad Airways в Абу-Даби (Etihad Airways' Training Academy). В ближайшее время также состоится торжественное открытие Академии Alitalia (Alitalia Excellence Training Center) общей площадью 2 000 м2.

Коммуникации

  1. В ноябре будет запущен новый сайт Alitalia.com. Обновленный портал обеспечит одинаково комфортный доступ с любого устройства – компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.
  2. Alitalia планирует запуск масштабной рекламной кампании в Италии и на нескольких других крупных рынках с целью продвижения товаров и услуг авиакомпании, а также Италии как привлекательного туристического направления.

Особое внимание к аэропорту Фьюмичино

Компания объявила о масштабных инвестициях в инфраструктуру и обучение персонала аэропорта Фьюмичино, в результате чего он станет максимально комфортным транспортно-пересадочным узлом для всех категорий путешественников.

  1. Реконфигурация и расширение сети шаттлов в аэропорту, увеличение числа эскалаторов и багажных лент. Это сделает передвижение по аэропорту и процедуры, связанные с багажом, более быстрыми и комфортными. 
  2. У сотрудников наземной службы Alitalia появится обновленная форма, которая позволит выделиться из толпы и поможет путешественникам оперативно получить информацию относительно передвижения по аэропорту и транзитных маршрутов.
  3. Увеличение числа сотрудников на выходах к самолету, что позволит ускорить процесс посадки. 

Об Etihad Airways Partners

Новое и уникальное объединение компаний Alitalia, Jet Airways, airberlin, NIKI, Air Serbia, Air Seychelles и Etihad Regional. Авиаперевозчики работают на 330 направлениях по всему миру, предлагая своим клиентам широкий выбор опций при планировании путешествия. Etihad Airways Partners стремится к тому, чтобы независимо от авиакомпании, клиенты всегда получали услуги, соответствующие самым высоким стандартам обслуживания. Постоянные гости смогут воспользоваться всеми бонусами программы лояльности на рейсах любого из авиаперевозчиков, входящих в объединение. 

О компании Alitalia

Alitalia - Societa Aerea Italiana (alitalia.com) является крупнейшей национальной авиакомпанией Италии, начавшей свою деятельность 1 января 2015. Alitalia входит в консорциум инвесторов Compagnia Aerea Italiana (САI). CAI – обладатель 51% контрольного пакета акций Alitalia. 49% акций принадлежат компании Etihad Airways, национальной авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов. Летом 2015 года Alitalia будет совершать полеты по 102 направлениям, в том числе 27 итальянских и 75 международных. Общий охват составит 164 маршрута. Alitalia осуществляет около 4500 рейсов в неделю и может похвастаться одним из самых современных флотов в мире. Средний возраст самолета составляет не более восьми лет. Авиакомпания – член альянса SkyTeam и Трансатлантического совместного предприятия, куда также входят Air France-KLM и Delta Air Lines. Alitalia совместно с Air Serbia, Air Seychelles, Etihad Airways, Etihad Regional (эксплуатируемой Darwin Airline), Jet Airways и NIKI, входит в объединение Etihad Airways Partners. Компании-единомышленники предлагают своим клиентам усовершенствованную сеть маршрутов, удобное расписание и эффективные программы для часто летающих пассажиров. Alitalia и Etihad Airways являются официальными международными авиаперевозчиками Expo Milano 2015.