Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

THE LUXURY COLLECTION и София Санчес Де Бетак представляют коллекцию одежды в стиле кимоно

06 июля 2018 г. Вдохновившись искусством и культурой Японии, София Санчес де Бетак создала эксклюзивную линейку женской одежды и аксессуаров в современном прочтении японских мотивов под названием CHUFY x The Luxury Collection.

Cеть отелей The Luxury Collection Hotels & Resorts рада представить новую эксклюзивную капсульную коллекцию одежды – CHUFY x The Luxury Collection, созданную модным графическим дизайнером и арт-директором Софией Санчес де Бетак.

Динамичное сплетение современных и традиционных мотивов японской культуры, выраженное в сочетании классических моделей с необычными узорами и принтами, стало источником вдохновения для создания яркой коллекции из 36 элементов одежды. Линейка женской одежды «прет-а-порте», в основе которой лежит стиль кимоно, пропитана впечатлениями Софии от ее путешествий по Японии, во время которых ей удалось увидеть живописные уголки страны сквозь призму отелей сети The Luxury Collection, включая отель Suiran в Киото и The Prince Gallery в Токио.

«Я влюбилась в культуру Японии, когда впервые побывала здесь пять лет назад. Поэтому я была в восторге, когда представилась возможность познакомиться с этой страной еще раз вместе с The Luxury Collection. Отели сети The Luxury Collection с особенным почтением отражают все многообразие и неповторимость тех мест, где они расположены, – поделилась впечатлениями София Санчес де Бетак. – Как в номере отеля The Prince Gallery в Токио, так и в отеле Suiran в Киото меня ждали красивые кимоно, которые я стала с любовью носить во время моего путешествия, – добавила София. – Внимательность к деталям и глубокая личная привязанность к этой стране сильно повлияли на меня, и я вдохновилась на создание собственных версий кимоно с оригинальным рисунком и с использованием моих любимых тканей».

Коллекция включает одежду «прет-а-порте», пижамы и аксессуары из шелка, выполненные в яркой насыщенной цветовой гамме: игривый желтый и сочный оранжевый перекликаются с глубоким темно-синим и нежным кремово-розовым. Традиционные японские мотивы – цветы сакуры, коинобори (японское украшение, развевающееся на ветру, сделанное из бумаги или ткани с рисунком карпа) и драконы –  украшают обратную сторону курток-бомберов и халатов, выполненных в стиле кимоно. На создание такого смелого и яркого дизайна Софию вдохновили винтажные японские ткани и старинные спичечные коробки, которые она собирала во время своих путешествий по Японии. Подобно дизайну интерьеров отелей The Luxury Collection в Японии коллекция Софии отражает особый современный шарм, который гармонично сочетается с традиционным стилем.

«С неиссякаемым духом авантюризма, талантом превосходного рассказчика и профессионализмом в своем деле София является истинным воплощением бренда The Luxury Collection, – сказал Энтони Ингхэм (Anthony Ingham), лидер глобального бренда The Luxury Collection и W Hotels Worldwide. – Мы очень рады, что посещение наших всемирно известных отелей в Японии вдохновили Софию на создание такой невероятной капсульной коллекции, – добавил Ингхэм. – Каждая поистине уникальная деталь одежды не только воплощает необыкновенный дух The Luxury Collection, но и отражает все очарование и самобытность японской культуры, ценностей и традиций».

Среди наиболее ярких элементов коллекции нельзя не выделить роскошное шелковое платье небесно-розового цвета в стиле кимоно, украшенное цветами японской сакуры, изящную куртку-бомбер цвета слоновой кости с летящими рукавами и вышивкой с драконами и морскими волнами по мотивам работ японского художника Кацусики Хокусая, а также длинное разноцветное платье-кимоно Trippin с японской символикой.

О Софии Санчес де Бетак

София Санчес де Бетак (Барренчеа), арт-директор и модный консультант, родилась в Буэнос-Айресе и живет в Нью-Йорке. Активная путешественница и законодатель стиля, София является автором книги «Travels with Chufy» («Путешествия с Chufy: Секретные направления») издательства Assouline, в которой она рассказывает про живописные места и необычные маршруты, где увлеченные путешественники могут получить незабываемые впечатления. София была названа одной из 10 самых влиятельных женщин Аргентины вместе с первой леди страны и вице-президентом. София сотрудничала с несколькими журналами и брендами, работая над специальными проектами и часто выступая бренд-амбассадором. София работала с такими брендами, как Chanel, Valentino, Rodarte, Chloe, Mary Katrantzou, Peter Pilotto, Michael Kors, Zara, Mango, Massimo Dutti, Globe Trotter, Jason Wu и The Luxury Collection (Starwood Hotels), Vogue, Condé Nast Traveler, Harper’s Bazaar, Revista La Nación, Nowness и другие.

О сети отелей The Luxury Collection® Hotels & Resorts

В сеть отелей The Luxury Collection®, части Марриотт International, входят всемирно известные гостиницы и курорты, предлагающие гостям уникальные и аутентичные впечатления от путешествий, которые надолго останутся в памяти. Сеть The Luxury Collection помогает туристам посетить самые желанные и захватывающие уголки мира. Вид и обстановка каждого отеля и курорта уникальны и отражают особенности его местоположения, открывая дверь в самобытный мир местных сокровищ и красот. Появившаяся в 1906 году под брендом CIGA как коллекция самых знаменитых и легендарных отелей Европы, сеть The Luxury Collection сегодня – это блистательное сочетание более 100 лучших отелей и курортов в более чем 30 странах мира. Все отели сети, многим из которых уже не одна сотня лет, признаны одними из самых лучших гостиниц в мире.

О сети отелей Марриотт International

Марриотт International, Inc. – крупнейшая в мире сеть отелей со штаб-квартирой в Бетесде, штат Мэриленд, США, включающая более чем 6 500 объектов 30 ведущих гостиничных брендов в 127 странах мира. Марриотт International управляет отелями и лицензированными частными курортами, а также работает с ними на условиях франшизы по всему миру.