Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

«Ваша площадка – наш менеджмент мероприятия»

02 марта 2018 г. В первый день весны MAXIMICE и Marriott International провели совместную презентацию отелей и идей.

ММ – в начале 20-х годов 20 века две эти буквы открывали фантастические возможности перемещения по планете по версии пролетарской писательницы Мариэтты Шагинян. Без малого сто лет спустя вместо «Месс-Менд» мы имеем тандем «MAXIMICE – Marriott International», а фантазия одухотворенной техники уступила место креативной фантазии тех, кто готовит выездные корпоративные мероприятие «под ключ».

- Клиент сегодня хочет от нас невозможного: высокого качества и индивидуального подхода при  минимальных сроках подготовки, – поделилась своими наблюдениями за тенденциями отраслевого рынка генеральный директор компании MAXIMICE Елена Мельникова. – В общем, так было всегда. Разница лишь в том, что за последние годы заказчик уже перепробовал множество аналогичных услуг. И не желает опускать планку высокого сервиса, несмотря ни на какие экономические трудности. В прошлом году мы провели ребрендинг, полностью поменяли отдел креатива, разработали и внедрили новую программу обучения персонала. В нашем понимании специалист нового типа – это универсал, способный принимать самостоятельные решения, обладающий огромным уровнем коммуникационных и творческих возможностей. Это менеджер мероприятия, управляющий проектами. Даже теми, которые клиент выбрал сам.

Каждое направление – это не просто отели, а две-три концепции проведения мероприятия, разработанные с учетом местного национального колорита, а также географических, исторических и даже ментальных особенностей региона. При этом часть концепций уже апробирована и представляет собой готовые кейсы. Часть – новаторство и полный эксклюзив. Так началась необычная презентация идей и отелей, которую совместно провели директор офиса глобальных продаж Marriott International Виктория Солопина и креативный директор MAXIMICE Ян Григорьев.

Два новых отеля в Нижнем Новгороде: Courtyard By Marriott и Sheraton. И два тимбилдинга. «Бурлаки на Волге» - на стимулирование уверенности в достижении сложнейших задач,  с настоящей баржей, которую предстоит переместить по воде вручную. И «Ярмарка» - на развитие коммуникации в историческом центре российской торговли. Отель Courtyard Иркутск – уже признанный лучшим среди всех «кортярдов» сети Marriott International, включая западноевропейские. И лучший в мире (поскольку не имеет аналогов) гольф-турнир на льду Байкала, под патронажем профессиональной Федерации гольфа. Пражский бутик-отель Augustine в здании бывшего монастыря Св. Томаса (начало 15 века) – и командное погружение в премудрости мистической алхимии, где поиск универсальной формулы получения золота ассоциируется с поиском идеальной концепции построения бизнеса. А еще умение концентрироваться перед принятием ответственного решения – в рамках урока каллиграфии в Японии (ну, скажем, в отеле Westin Tokio). Умение находить точку контакта с очень разными, порой недружественными между собой партнерами (в Metropol Palace, Belgrade). Или способность собратья с силами и смести конкурентов с лица земли, на время превратившись к клан кочевников (программа Степной волк» -  в высотках Ritz-Carlton Almaty или Astana Marriott).

6,5 тысяч отелей тридцати брендов. Самая крупная на сегодня цепочка в мире. Хватит ли идей и программ? Впрочем,  в современной связке «двух М» - «Marriott» и «MAXIMICE» есть и третий м-компонент: слово «Макси». Работа на максимальных оборотах.