Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

MAXIMICE стал опять тренд-сеттером MICE- индустрии?

12 июня 2016г. Свершилось: пройдя цикл десятилетней истории, вышло на новый виток спирали своего развития и, задав вектор на усиление креатива, осуществило ребрендинг и расширение штата профессионалами от творчества.

Логотип MAXIMICE претерпел некоторую трансформацию – он стал легче, современнее, но при этом сохранил определённые аутентичные черты, позволяющие оставаться узнаваемым.

В новой типографике появилась динамика, а каждая буква названия приобрела определённое символическое значение.

Вместе с новой миссией, которая теперь звучит, как «MAXIMICE видит своё предназначение в содействии развитию бизнеса наших клиентов путём создания продукта и технологий его реализации в новых реалиях рынка», у агентства поменялся также и слоган. На смену «Управляй событиями» пришло более авторитетное «Power to change».

Генеральный директор компании Елена Мельникова о необходимости ребрендинга:

«Существующая необходимость работать в новых условиях рынка для всех видов бизнеса, искать и предлагать новые форматы деловых ивентов, создавать новый инструментарий решения бизнес задач, которые ставят перед нами клиенты – это уже новая реальность, новое лицо компании, новый продукт компании, реализация новых требований к развитию Агентства, включая и менеджерский состав, и профессиональные компетенции сотрудников. Постоянное развитие.»

Внутренние улучшения (кадровая политика и обучение, автоматизация процессов, формирование продукта) и новые задачи компании (расширение географии присутствия, работа с поставщиками и выработка новых технологий, освоение инструментов смежных областей, разнообразие клиентского портфеля) нашли своё выражение в актуальной визуализации.