Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

FOUR SEASONS открывает на Кипре апартаменты класса люкс

17 марта 2017 г. 15 марта 2017 г. Исполнительный директор кипрского Four Seasons Николас Аристу рассказал о реновациях отеля к новому сезону.

Новое 11-этажное здание, построенное рядом с основным корпусом отеля всего за полтора года - это логичное завершение масштабной реновации, начатой отелем в 2015 году. Тогда мировой кризис привел к спаду туристической активности, но уверенный в своих клиентах Four Seasons не снизил темпы развития. И оказался прав. Следующий, 2016 год оказался рекордным для туризма Кипра. По данным Кипрской организации по туризму, на остров прибыли 3,18 млн. туристов, что на 20% превышает показатели 2015 года. При этом число россиян увеличилось на 46%.

- Мы построили нечто не совсем обычное,- говорит Николас Аристу. – 9 из 14 апартаментов класса люкс будут выставлены на продажу частным лицам, 5 останутся в пользование туристам. На первом этаже возобновит работу популярное у наших клиентов Colors Cafe. Разумеется, работы не могли не затронуть и основное здание. Теперь в каждом из 302 номеров появились 10-дюймовые планшеты с программами на английском, греческом и русском языках. Программы позволяют не только связываться с персоналом или заказывать посещение SPA салона, но управлять освещением номера и даже высвечивать на двери предупреждающую надпись «просьба не беспокоить».

- В прошлом году мы обновили не только комнаты, но все наши бассейны, рестораны и конференц-залы,- продолжает г-н Аристу. – Помимо основного бол рума – трансформера на 500 человек, в отле появилась стильная переговорная на 20 мест для VIP персон. Ее сразу полюбили российские деловые туристы. Сейчас компании проводят там заседания советов директоров по два – три раза в неделю. С учетом того, что в двухстах метрах от отеля находится пятизвездочный «Amathus Beach Hotel», также принадлежащий линейке Four Seasons, мы теперь можем предложить нашим туристам более 500 комнат класса люкс.

Стоит отметить, что примерно 40% наполняемости отеля в последнее время приходится на бизнес и MICE сегмент. Лимасол, в отличие от Аийя-напы и Пафоса, считается круглогодичным курортом, деловая активность не прекращается здесь даже зимой, а ранней весной, яркое солнце и сухие дороги привлекают сюда автомобильные выставки. На площадке Four Seasons показывал свои новые спортивные модели концерн Jaguar, а Jeep Cherokee устраивал тест-драйвы на виражах в горах Троодос.

- В наш конференц-зал способен въехать и более масштабный автомобиль,- улыбается исполнительный директор кипрского Four Seasons. – А уж пронести сюда пару сотен корзин с цветами и вовсе не составит труда: с 14 мая в Лимасоле начнется один из самых красивых праздников года – Анфестирия, цветочный фестиваль. К нам съедутся ученые-биологи, флористы, экологи, чтобы совместить приятное с полезным. Рассказать о своих исследованиях, пройтись парадом с охапками цветов по живописному району Гермасойя. И, конечно, отдохнуть в Four Seasons.