Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Westin Hotels & Resorts предлагает туристам позаботиться о здоровье во время путешествий

25 января 2017 г. Сеть отелей Westin Hotels & Resorts, являющаяся частью Marriott International (NASDAQ: MAR), сегодня презентовала свою первую за 5 лет глобальную кампанию Let’s Rise. Данная инициатива призвана снизить дискомфорт во время поездок, вызванный сменой привычного ритма и ежедневного распорядка, и помочь гостям отелей оставаться в форме даже во время путешествий.

Интегрированная рекламная кампания Let’s Rise, стоимость которой составила 30 млн долларов, продолжает глобальную миссию бренда – помочь клиентам чувствовать себя хорошо во время, до и после проживания в отеле. Начиная с сегодняшнего дня визуальная часть кампании будет транслироваться по телевидению, на радио, через цифровые каналы, средства наружной рекламы и в печати. Обозначенная миссия станет основой для создания программ и инициатив, направленных на поддержание здорового образа жизни, и налаживания партнерских отношений с другими брендами в этом направлении в текущем году.

Идея кампании Let’s Rise была продиктована ключевыми трендами в туризме и wellness-индустрии, обозначенными в глобальном исследовании, которое проводилось в партнерстве со StudyLogic. В ходе исследования были опрошены путешественники в Южной Америке, Мексике, Соединенных Штатах, Германии, Арабских Эмиратах и Китае. Результаты показали значительное изменение приоритетов туристов в отношении здорового образа жизни. Тенденция к сокращению количества времени на дорогу и росту отвлекающих факторов позволяет переосмыслить приоритеты в бизнес-поездках и поездках для отдыха. Теперь турист ставит фитнес в первый ряд атрибутов качественного отдыха, что позволяет ему добиться сознательности и удовлетворить тягу к приключениям во время путешествий.

«Let’s Rise – это, скорее, призыв к действию, чем кампания продвижения бренда, – отмечает Брайан Повинелли (Brian Povinelli), Глобальный руководитель бренда Westin Hotels & Resorts. – Мировая тенденция такова, что у путешественников меняются приоритеты, и требования к качеству жизни выступают на первое место. Westin рады удовлетворять эти требования и давать гостям возможность быть в лучшей форме во время путешествий».

Кампания поставит перед путешественниками вопрос: «Вы встаете или просыпаетесь?»

В сотрудничестве с агентством Venables Bell & Partners из Сан Франциско Westin работали над созданием комплексного решения, которое поможет путешествующим следить за своим самочувствием. Задача кампании – представить посетителям сети отелей весь перечень программ этого решения – от фирменной кровати Heavenly Bed до международной программы аренды спортивного снаряжения, разработанной совместно с компанией New Balance. Все эти программы основаны на шести ключевых принципах бренда Westin: Хорошее Самочувствие, Хорошая Работа, Хороший Фитнес, Хорошая Еда, Хороший Сон и Хороший Отдых (Feel Well, Work Well, Move Well, Eat Well, Sleep Well and Play Well).

Так как утро – самое подходящее время, для того чтобы построить планы на предстоящий день, визуальное сопровождение кампании было снято в утренних декорациях. Видео ставит перед зрителями следующий вопрос: «Вы встаете или просыпаетесь?»

Глобальное исследование демонстрирует кардинальные перемены в самочувствии путешественников

Непредсказуемый рост уровня стресса у путешественников в 2017 году: люди со всего мира интересуются здоровым образом жизни, чтобы вернуть контроль над своим самочувствием. В последние три года рост благосостояния населения и доступность цифровых каналов коммуникации способствовали бурному развитию индустрии туризма и появлению нового тренда – спонтанного планирования путешествий. Неудивительно, что трое из четырех путешествующих отмечают, что испытывают сложности в сохранении привычного режима во время поездок. Более 60% говорят, что они меньше спят, 65% - что сокращают количество физической нагрузки, а у 15% увеличивается уровень стресса во время отдыха.

Интересен и тот факт, что во всем мире растет процент путешественников, которые хотят заботиться о своем здоровье во время деловых поездок и отдыха. 30% опрошенных в Германии и более 20% в ОАЭ говорят, что хорошее самочувствие позволяет им чувствовать себя более уверенными в себе, а почти 15% респондентов по всему миру отмечают, что это сокращает уровень стресса. Практически каждый четвертый опрошенный в Германии и Северной Америке подтверждает, что хорошее самочувствие увеличивает эффективность работы. Каждый четвертый респондент из Мексики и Великобритании отмечает, что хорошее самочувствие делает жизнь счастливее.

«Сегодня мы наблюдаем важную глобальную тенденцию: путешественники стремятся поддерживать здоровый образ жизни как в рабочие будни, так и во время путешествий. Для миллениалов фитнес из своеобразного соревнования превратился в элемент социальной жизни, а бизнес-путешественники теперь предпочитают беговые клубы домам отдыха, - продолжает Повинелли. - Даже молодожены во время медового месяца комплексно подходят к вопросам здоровья. Только в Соединенных Штатах 80% пар отметили, что во время медового месяца они ведут более активный образ жизни и больше заботятся о своем самочувствии, чем дома. А 40% используют совместные пробежки на отдыхе как способ выйти из стресса и отключиться от проблем».

Интерес к здоровому образу жизни во всем мире растет. Принимая во внимание его значение в жизни современного человека, Westin продолжает развивать свои инициативы.

В этом году будут усовершенствованны фирменные фитнес-студии 24/7 WestinWORKOUT®. В них появится новое многофункциональное оборудование, на котором гости отелей смогут заниматься растяжкой, силовыми тренировками и другими упражнениями.

Бренд продолжит сотрудничать с New Balance. Благодаря этому партнерству гости отелей получат доступ к спортивной форме бренда, а значит, им не придется думать о том, чтобы брать ее с собой в каждую поездку. Новый сервис RunWESTIN Concierges к тому же поможет им составлять на специальной карте маршруты пробежек по городу, побережью или среди живописных загородных пейзажей.

Westin уделяет пристальное внимание качеству сна своих гостей. Теперь они смогут воспользоваться бальзамом для сна Sleep Well с успокаивающими эфирными маслами лаванды и ромашки. Это новый продукт – еще одно предложение Westin для хорошего сна, среди которых большой популярностью также пользуется, к примеру, кровать Westin Heavenly® Bed.

Гостям также будет представлена обновленная линейка продуктов для тела White Tea Aloe Bath & Body, которая теперь не содержит пара-аминобензойную кислоту, парабены и красители. Шампунь, кондиционер, гель и лосьон для тела содержат только натуральные ингредиенты – алоэ, экстракт горошка, масло ши, экстракт чая и масло жожоба – и позволят взбодриться и встретить новый день в отличном настроении.

Tribe Workout: энергичное или сбалансированное дыхание, активный или размеренный отдых во время путешествий

Когда-то доступные лишь немногим, активный туризм и духовные практики сегодня стали очень популярным способом снятия стресса и знакомства с новыми уголками планеты. Во всем мире количество путешествующих, которые в ближайшие 12 месяцев планируют активный отдых, за последние три года удвоилось, а в Мексике – утроилось. Удивительно, но более 50% респондентов по всему миру говорят, что планируют попробовать ту или иную духовную практику для того, чтобы очистить свой ум и абстрагироваться от окружающего хаоса.

Учитывая данный тренд, Westin продолжает представлять партнерские программы и направления, которые отвечают этим потребностям. В последнее время в отелях компании – от The Westin Turtle Bay Resort & Spa на Маврикии до The Westin Resort & Spa в Уистлере, Британская Колумбия – отмечается рост спроса на такие активные виды спорта как хели-ски или кайт-серфинг.

Также многие отели сети Westin отметили резкий рост интереса путешественников к медитациям в связке с более активными физическими нагрузками, которые позволяют достигать осознанности при помощи групповых тренировок. Йога и медитации в отелях Westin в Атланте и курортных направлениях, таких как Bear Mountain, сменяются высокоинтенсивными пешими прогулками и занятиями на велосипедах.

Не обойдя вниманием еще один популярный в последнее время тренд, сеть Westin представила серию раскрасок для взрослых, которые доступны в 50 отелях Westin в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Они были созданы известным иллюстратором Джоанной Бэсфорд, которая популяризировала раскраски для взрослых, выпустив в 2013 году свой первый бестселлер «Таинственный сад». Раскраски помогут путешественникам расслабиться, прийти в себя после дороги и снять нагрузку в пути.

Westin представляет программу Let’s Rise в 2017 году: бренд продолжает развиваться в сфере здорового образа жизни

Программа Westin Let’s Rise укрепит позиции бренда в сфере предоставления услуг для поддержания здорового образа жизни по всему миру. В ближайшие 5 лет Westin планирует открыть еще 50 отелей в таких набирающих популярность направлениях, как Индонезия, Иордания, Малайзия, Филиппины, Тайвань и Вьетнам, а также в уже давно полюбившихся туристам Гамбурге, Дубае и Денвере.

«Заглядывая вперед, мы также видим растущую потребность исследовать менее крупные города, – продолжил Повинелли. – Это соотносится с нашим намерением следовать тщательно проработанному плану развития бренда, в частности, в таких городах Америки, как Милуоки, Чикаго, Сарасота и Косумель».

Более подробную информацию о программе Westin Let’s Rise можно найти на сайте westin.com/letsrise или в социальных сетях по хэштегу #LetsRise.