Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

В angelo by Vienna House Ekaterinburg запущен новый сервис «Мобильный консьерж»

26.10.2016. Это далеко не первый случай, когда отель европейской сети опережает многих на несколько шагов, а выигрывает, как всегда, гость.

При подключении к внутренней сети в отеле, гость сможет заказывать любые услуги через мобильный телефон: забронировать столик, поужинать в номере, назначить услугу будильник, вызвать горничную, зайти в соцсети и многое другое. Также гостям доступны для скачивания карты оффлайн и целый пакет электронных газет и журналов таких ведущих изданий как Financial Times, Washington Post, Daily Mail, Die Zeit, Le Figaro, Top Gear и другие, включая российские: Эксперт, GQ, Русский Репортер, Аргументы и Факты, Сноб и пр. Это далеко не первый случай, когда отель европейской сети опережает многих на несколько шагов, а выигрывает, как всегда, гость.

Уникальность данного сервиса в том, что доступ к нему бесплатный и не требует скачивания отдельного приложения. Сеть отелей Vienna House – одна из первых в Центральной и Западной Европе, которая запустила данный сервис, а теперь и angelo by Vienna House Екатеринбург радует гостей новой технологией.

Для бизнес-клиентов готовится к запуску отдельный функционал. Участники деловых мероприятий могут в онлайн режиме попросить провести мобильную экскурсию, узнать тарифы, заказать такси, кофе. Организаторы конференций смогут закачивать на сервер программу конференций, и она будет доступна, так что участникам не придется то и дело сверяться с расписанием на экране около аудитории, все будет перед глазами, в своем телефоне. Одновременно это решит и еще одну актуальную для деловых гостей задачу – нетворкинг: обмен контактами происходит прямо в чате.